25 способов увеличения дохода
фитнес-тренера (из 100+)
1. Освоить "двухшаговые продажи": сначала дать клиенту ощутить Ценность (бесплатно или за очень недорого), и только потом называть полную стоимость, когда клиент ПОЧУВСТВОВАЛ, за что он платит.
2. Продавать через бесплатную/ультрадешевую, но максимально качественную пробную тренировку (персональную или групповую, не важно)
3. Приглашать на "подарочное" занятие по 5 человек из своей книги контактов в смартфоне (это 150 потенциальных "лидов" в месяц)
4. Сделать продающую визитку с "вкусным" предложением и ограничением по времени действия и раздавать ее всем, с кем сталкиваетесь в течение дня (таксист, провизор в аптеке, парикмахер, сотрудник банка, администратор салона красоты, продавец в отделе брендовой одежды, мамы/папы, к-рых вы встречаете отводя своего ребенка в "Развивашку" (включая и самого преподавателя), соседи по дому... продолжать?
5. Разместить информацию о своих услугах тренера на всех возможных бесплатных интернет-площадках (типа онлайн-справочники и каталоги организаций)
6. Вести Экспертные аккаунты во всех доступных соцсетях, где есть Ваша Целевая Аудитория, давая много полезного контента доступным языком
7. Высылать привественное сообщение с приглашением на пробное занятие каждому новому подписчику в личку/директ
8. Внедрить "Дружеский Фитнес", попросив постоянных клиентов оставить контакты своих друзей/ знакомых, обзвонить и пригласить их получить "подарок от друга" - персональную тренировку
9. Написать 10 микроблогерам, у которых есть ваша ЦА, предложить им персоналку (или месяц в группе) в подарок. А если понравится - они наверняка захотят рассказать о вас своей целевой аудитории
10. Поднять список "спящих клиентов" (у каждого тренера, работающего больше 3х лет, несколько десятков клиентов, "отвалившихся" по разным причинам), просто позвонить им пообщаться по-дружески и пригласить на тренировку в подарок. Без всяких условий.
11. Научиться правильно отвечать на запросы в личку/директ "А сколько у Вас стоят тренировки", чтобы не сливать большинство потенциальных клиентов
12. Проводить фитнес-тестирование и замеры объемов и веса на пробном занятии - это сильно увеличивает конверсию в продажи, показывая ваше серьезное отношение (но и не только из-за этого, там еще есть "фишка"))
13. Организовать бесплатный короткий онлайн "Марафон Здоровых Привычек" (за репост или отметку друзей в комментах), собрать в него 20-50 человек, и в конце марафона - сделать спецпредложение на постоянное участие в вашем закрытом онлайн-клубе, или пригласить всех на "подарочную" живую тренировку в зал и после нее - получить 3-7 новых постоянных клиентов оффлайн
14. Запартнериться со своими клиентами, у которых есть свой бизнес (особенно все, что связано с бьюти-индустрией) и подготовить для их клиентов подарочные сертификаты или карты на пробную тренировку)
15. Провести совместный прямой эфир в соцсетях со своим постоянным клиентом, получившим самые крутые результаты (похудел(а) на 20 кг или сбросил живот и набрал 10 кг мышечной массы и т.д.) на котором честно поделится, как он с вашей помощью пришел к такому результату (страхи, сомнения, борьба с собственной ленью, внедрение новых привычек и т.д.) - это всегда интересно людям и приводит новых клиентов
16. Организовать семинар для клиентов клуба на тему, интересную вашей Целевой Аудитории, и в которой вы хорошо разбираетесь, круто его провести и получить несколько желающих тренироваться с вами персонально сразу после семинара!
17. Просто повысить цену (если вы на аренде и можете назначать себе любую стоимость)
18. Переходить с коротких "блоков" (5 - 10 тренировок) на пакеты 20 - 30 - 50 тренировок, увеличивая Срок Жизни Клиента
19. Обучать клиента на тренировке (а не просто "приседай 2 по 15, потом пойдем на разгибание ног). Чем больше знаний от вас получает клиент, тем он лояльнее
20. Вырабатывать громкий уверенный голос и четкие речевые команды. Вас должно быть СЛЫШНО, когда вы проводите тренировку (в любом формате)
21. Размещать в соцсетях скрины благодарных отзывов из сообщений
22. Размещать в соцсетях фото клиентов "До и После" (с их разрешения и обязательно, с отметкой клиента активной ссылкой)
23. Прийти на массовое мерпориятие в качестве участника (семинар по ораторскому мастерству/ мастер-класс по психологии общения и т.д.), познакомиться с максимальным количеством людей и раздать свои Продающие Визитки.
24. Запартнериться с организатором крупного массового мероприятия (бизнес-форум, конфереция, конкурс красоты и т.д.) и предложить супер-приз (например, абонемент на 3 месяца в группу или 10 персоналок), плюс - подарки всем зрителям (флаер/ визитка с "вкусным" предложением и дедлайном по времени действия.
25. Договориться с администратором крупного городского паблика о том, что раз в неделю вы выкладываете им полезные советы для обывателей по поддержанию себя в хорошей форме, лайфхаки по питанию и пр, или вообще - проводите онлайн-тренировку "как привести все мышцы в тонус за 20 минут в домашних условиях, на их площадке с многотысячной аудиторией.
Профессиональная переподготовка / повышение квалификации

Документы вносятся в систему ФИС ФРДО. Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Профессиональная переподготовка / повышение квалификации

Документы вносятся в систему ФИС ФРДО. Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии:

№ Л035-01261-30/00669237


Дата предоставления лицензии: 09.08.2023

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1233000001431

ИНН организации: 3000005893

Информация о лицензии в сводном реестре лицензий:

Преподавательский состав
Выпускники о нас
Made on
Tilda